Малярные работы: покраска крыла
Крылья автомобиля подвержены повреждениям больше, чем иные элементы машины. В них часто попадает гравий, они страдают при неаккуратной парковке, а в области арок возникает ржавчина по причине прикрепления подкрылков саморезами и разрушающего действия песка и воды, портящих ЛКП. В связи с этим этим деталям нередко требуется покраска. До нее непременно выпрямляют все неровности, переднее крыло в большинстве случаев снимают (заднее демонтируется существенно тяжелее, по этой причине участки рядом с ним просто изолируют с помощью малярного скотча) и приступают к самой процедуре. С целью ликвидации малозаметных сколов или же царапин производят шлифовку, после - обезжиривание, шпаклевку неровностей, грунтование, еще раз шлифуют поверхность и лишь по завершению всех этих этапов наносят краску (обычно в 3 слоя), а после покрывают лаком.
Больше в Фортуну ни ногой! А я еще вас рекомендовать собирался… нет уж.